пятница, 18 января 2013 г.

Четвертая неделя











11 комментариев:

  1. Какие красивые рисунки!!! Зайка с утенком вообще прелесть! Уже и натюрморт начала рисовать! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Школьница такая забавная. Не хочешь про нее целую историю нарисовать? Что любит, чем занимается, какие с ней случаются истории?

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, какая ты молодец - вон сколько рисунков нарисовала! Даже яблочки на тарелочке!

    ОтветитьУдалить
  4. Диана,натюрморт хорош!Яблочки в разных вариантах! И школьница мне очень понравилась) Будет здорово, если будут истории про ее жизнь!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне ландыш понравился, как настоящий! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Улыбаюсь! Милые рисунки и точные!

    ОтветитьУдалить
  7. Яблочки получились такие вкусненькие! Хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие у тебя милые рисунки! Особенно зайцы понравились, я тоже их люблю рисовать! И когда в школе училась, всегда таких рисовала как твой с букетиком, прямо как братики с твоим! :))) Молодец, буду еще ждать твоих рисунков!

    ОтветитьУдалить
  9. Диана, какая ты молодчина! Очень хорошие рисунки! Мне очень ландыши понравились. Я валяла такие из шерсти!

    ОтветитьУдалить
  10. Забавные рисунки, жаль только качество фотографий подкачало. Диана, попробуй снимать при дневном свете, сделай несколько вариантов и выбирай лучший. Удачи!

    ОтветитьУдалить