пятница, 11 января 2013 г.

Третья неделя






11 комментариев:

  1. Интересные работы. А ангелок такой милый!

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, молодец! Мне ландыши очень понравились! И рыженькая девочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, ты умничка! Девочка с рыжими хвостиками просто замечательная! А пастушок какой хороший, а ландыши!

    ОтветитьУдалить
  4. И ангелочек и пастушок замечательные, ландыши так и веют весной, е еще в абстракции цвета нравяться

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо.Мне очень приятно что Вам нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, у тебя очень симпатичные работы! Девочка рыжеволосая, пастушок, цветы особенно понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Как мило !!! :))) Диана, ты умничка! Такие добрые, очаровательные рисунки!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравился пастушок,ангелочек и ландыши замечательные!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравилась рыжеволосая девочка в синеньком костюмчике.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень трогательно! и пастушок - молоденький, молоденький... :)

    ОтветитьУдалить
  11. Диана, тебе, возможно, кажутся твои рисунки неумелыми, непрофессиональными. Но мы со стороны видим, что в них есть много хорошего. Подчас художники всю жизнь стремятся к такому "наивному" детскому восприятию реальности. Поэтому не ломай себя и не говори, что ты плохо рисуешь. Просто рисуй.
    Хотя я знаю, что в твоем возрасте хочется рисовать "чтоб было похоже", чтоб как на фото, но поверь мне, как художнику - это не главное в рисовании и в искусстве в целом. И часто отзыв "как на фото" - самый нелестный отзыв для художника.

    ОтветитьУдалить