пятница, 22 марта 2013 г.

Неделя 13







12 комментариев:

  1. Извините рисунков мало потому что на этой неделе я рисовала много на уроках наброски моих одноклассников .И показывать это не буду.

    ОтветитьУдалить
  2. Все равно ты молодец. Вот уже и акварель осваиваешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Наброски одноклассников? Молодец! А они видели?

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец!!! А наброски показывать не стесняйся,у тебя прекрасно получается и прогресс налицо!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже хочу тебя похвалить за акварель, Дианочка! Но больше всего мне понравился котенок с цветком! Улыбнул )))

    ОтветитьУдалить
  6. Умница! Зря наброски не показала.

    ОтветитьУдалить
  7. Диана, молодец, трудяжка! Я думаю, что наброски тоже интересные

    ОтветитьУдалить
  8. Диана, прогресс на лицо! Умница!

    ОтветитьУдалить