пятница, 26 апреля 2013 г.

Неделя 18

Рисунки моей сестры


Первый рисунок она только раскрасила,
а второй рисовала в программе Tux Paint.
А дальше мои.Я  болела поэтому рисунков не много










А дальше поделюсь своей весною.Я с сестрой в субботу ходила в лес.Нагулялись:)


Не знаю как называются, но красивые


                                                                                                Фиалки



На фото плохо видно, но они и так очень маленькие, белые


Белая и сиреневая ряска

Сиреневая ряска


А вот и сам лес.
А потом мы решили спустится с горы









спустились нормально, а подняться было трудно. Так устали.

Поспать решили



Но зато нарвали много цветов

Лесные тюльпаны
Мы рвали те тюльпаны которые еще не раскрылись. Такие дольше стоят. Это мои любимые цветы,жаль что они бывают только желтые.
А потом встретили подружку ,у нее уже цветочки раскрылись.



 Как вкусно пахнут)))
А потом пошли домой)))










Какие замученные цветочки)))



15 комментариев:

  1. Очень красивые, нежные цветочки и на фото и в рисунках!! Так лета захотелось!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные цветы у тебя получились!!!!!! И отдельное спасибо за лесные тюльпаны ))))) Они, оказывается, такие маленькие. Но такие нежные и весенние ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Уже выздоровела? Не болей. Целый фоторассказ получился. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, спасибо за прогулку! Как красиво у вас! И очень мне твои цветы понравились)

    ОтветитьУдалить
  5. Цветы очень нежные получились

    ОтветитьУдалить
  6. Боже!это где такие цветы замечательные растут? и еще понравились рисунки мака и космеи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровья вам обеим! Понравилось все, и зарисовка груши и яблока, повыразительнее тени и будет вообще хорошо! Цветы вообще прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие вы молодцы, девочки!Работы чудесные и фото! Какая у вас уже весна, у нас еще ничего подобного нет!
    Выздоравливай скорее, Диана!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравились цветы с такими нежными прозрачными лепестками! Замечательная прогулка с цветами. Ты нарисовала тюльпаны?

    ОтветитьУдалить
  10. Диана, замечательные цветочки у тебя получились!!! Спасибо за фотографии. Не болей!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Диана, хорошие у тебя рисунки! Особенно 2й цветочек удался! А места у вас красивые, загляденье!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый подробный отчет! Спасибо больщое за фотографии! Замечательные рисунки цветов получились. Особенно мне красный мак понравился!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесно, что где-то растут лесные тюльпаны и живут рисующие девчонки! А где это, если не секрет?
    Мне эти фотографии напомнили леса на границе Хмельницкой и Тернопольской области, только там деревья выше и старше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это лес в Пантаевке. Пантаевка находится возле г. Олександрия в Кировоградской области.Спасибо Вам.

      Удалить