пятница, 10 мая 2013 г.

Неделя 19,20

                                                                 Неделя 19
У меня не было Интернета поэтому не выложила эту неделю сразу.



















Мне стало интересно чем я рисую красивее .

акварель


акварельные карандаши
Этот рисунок я еще начала рисовать гуашью , а потом еще нарисую цветными карандашами.))))))))))))))))))))))))))))

Дальше рисунки сестры






Неделя 20












Дальше  рисунки  Сюзанны



А теперь опять мои 




Нарисовала котика.

 Потом мне захотелось узнать что получиться если я буду рисовать без воды.



В четверг папа с мамой подарили мне гуашь и акварельную бумагу , и поэтому до конца недели рисовала гуашью. 



А дальше кто хочет смотрите мою весну .



9 комментариев:

  1. Диана,ну такому количеству рисунков можно только позавидовать! Молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все работы интересные, молодцы, девчонки!!! Но вот мне ОЧЕНЬ-ПРЕОЧЕНЬ понравился последний натюрморт гуашью, просто здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы, девчонки! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да,столько рисунков!И такие все интересные!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы! Натюрморт и роза очень понравились! Хорошо что так много рисуете!

    ОтветитьУдалить
  6. Много хороших рисунков, а натюрморт гуашью - просто отличный! Очень поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
  7. Дианочка, молодец! Рисунки с натуры все лучше и лучше! Веточки с цветочками очень натурально вышли! Черная кляксография шикарно получилась!
    Интересно будет с розой все работы всместе посмотреть, сравнить.
    Натюрморт гуашью касивый у фрукта даже объем чувствуется!
    Первая девочка хорошо по пропорциям вышла.

    ОтветитьУдалить
  8. сколько рисунков и они хороши! тюльпаны классные! молодцы девчонки!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравились тюльпаны и натюрморт гуашью. А еще последний портрет по-сухому. Очень интересное лицо.

    ОтветитьУдалить