пятница, 17 мая 2013 г.

Неделя 21

На этой неделе рисовала каждый день ,а рисунков не много.Так что я решила распределить все по дням .
Суббота

Розочка гуашь
Роза цветными карандашами лежит недоделанная .
Пробовала рисовать гладиолус гуашью ничего не получилось.

Первая попытка
Вторая попытка
Воскресение


Ко мне приехал племянник ,он учится в художественной школе.

Я,Сюзанна и Племянник (Вадим) рисовали эту картинку все вместе.В итоге дорисовала только я.Теперь я поняла что таких  как я у меня в семье не было и нету.

Понедельник
Все рисунки рисовала на уроках





Вторник
  
гуашь




Среда, четверг, пятница
Рисую плакат в школу на музыкальный концерт .Потом покажу полностью.))))))))))))))))))))


Рисунки сестры потом покажу.


8 комментариев:

  1. Как, оказывается, полезно бывает сравнить себя с другими.. :) Сразу видишь и свою трудоспособность, и информированность. :) Молодец, Диана.
    А гладиолус ты с картинки рисовала?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки. Гладиолус я рисовала по видео из Интернета. Всегда мечтала его нарисовать, а в результате не получилось((((((((((Люблю гладиолусы .

    ОтветитьУдалить
  3. Дианочка! Очень понравился твой гладиолус - первая попытка. Мне кажется, что в цветках очень красивое сочетание цвета, немного тени в листья -и красотищщщаа!!! И работа вторника очень красивая, яркая!!

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, ты - молодец! Упорства тебе не занимать, остальному научишься. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня розы долго не получались, но ничего, уже лучше, так что и ты научишься писать гладиолусы... А бабочки мне очень понравились

    ОтветитьУдалить
  6. Бабочки чудные, и плакат обещает быть веселым!

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец, Дианочка! Ты очень упорная и у тебя все получится! Гладиолусы - сложный цветок, у многих не получается сразу :)

    ОтветитьУдалить
  8. Птичка замечательная! Хочется увидеть и все остальное ))

    ОтветитьУдалить