пятница, 31 мая 2013 г.

Неделя 23

На этой неделе рисовала не сама .К нам из Сюзанной присоединилась наша подружка Катя.Она приехала с Питера к бабушке на лето.Ей восемь лет.
Вот мои рисунки.Рисовала каждый день, а рисунков мало.(((((((

Это рисунки с биологии. Слева дождевой червяк .Извините его плохо видно.


Это я делаю книгу "Следы Бога на земле".Когда доделаю покажу и начало.
Сегодняшний рисунок не покажу. Я его еще не дорисовала.И он у меня не получается потому что я рисую клубнику на тарелке, а тарелку нарисовать не могу(((((((((((
А еще я доделала свой эксперимент ,кто хочет смотрите здесь.

А это мы все вместе рисовали акварельными карандашами
Мой рисунок.
                   
Рисунок Кати
Рисунок Сюзанны


А это шедевр братика Кати. Миша 3 года

Извините что так долго не выставляла рисунков Сюзанны.Рисовала она не много.Да и не знаю куда она их дела.Вот все что я нашла




А это Катя и Сюзанна делали друг другу открытки.В честь начала каникул))))))))

Это Катина открытка


Это черновик Сюзанны , а саму открытку показать не могу.

11 комментариев:

  1. Молодцы, девчонки!!! Так много рисунков и такие все красочные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю со сдачей экзаменов!!! Не останавливайся на достигнутом)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как у вас весело - целая команда художников.
    Поздравляю со сдачей экзаменов!!

    ОтветитьУдалить
  4. девчонки умнички,сколько рисунков!Прими и моё поздравление со сдачей экзаменов.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Вам всем)Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Так здорово рисуют девчонки! Червяк потрясающий! Я тоже в школе и в институте в тетрадках по биологии рисовала всякую живность. Поздравляю со сдачей экзаменов!

    ОтветитьУдалить
  7. Совсем немножко потерпеть и каникулы, поздравляю! Свобода! Молодцы, что вы так хорошо рисуете, отличная компания!

    ОтветитьУдалить
  8. молодцы! А на каникулах времени для рисования будет много.вот развернетесь,наверное! Очень нравится лошадка зайчик с урока биологии!

    ОтветитьУдалить
  9. Вы все такие молодцы! Вместе даже веселее рисовать ))

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово все! Ярко и весело! Успехов тебе, сестренке и твоим компаньонам!

    ОтветитьУдалить