пятница, 14 июня 2013 г.

Неделя 25

 На  Неделе 24 мы из Сюзанной рисовали сами , а на этой неделе с нами была целая компания. Катя и Миша приехали, а потом еще мой племянник Вадим приехал. экзамены  сдала удачно .
Дальше рисунки
суббота
      Не помню что рисовала((                          
воскресение

понедельник


вторник


среда
Это Вадим учил меня рисовать лица.Он в художке учится.



четверг



А потом мы с Мишой рисовали






Это я перерисовывала куклу

пятница, суббота

маленькая Сюзанна
Катины рисунки

Рисунки Вадима

Это не все рисунки. я ничего не нашла .


10 комментариев:

  1. Ну у вас прямо художественная школа на дому). Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё прекрасно,особенно ночные графические пейзажи понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы, столько совместного творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравились ночные пейзажи и портрет Сюзанны.Поздравляю с удачной сдачей экзаменов !

    ОтветитьУдалить
  5. Все рисунки замечательные!! Больше всего понравился первый, и лес четверга!!

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, каждую неделю заглядываю в твой дневник, замечательные у тебя рисунки! Портрет Сюзанны очень понравился : )

    ОтветитьУдалить
  7. Умничка, Диана! Очень впечатлили ночные города- я так понимаю, это граттаж?

    ОтветитьУдалить
  8. Весёлая у вас компания! Молодцы!
    Видно, что над портретом потрудилась. И хорошо, что фотографию Сюзанны показала, мне было интересно :)

    ОтветитьУдалить