пятница, 2 августа 2013 г.

28,29,30,31,32 недели

Прошлые недели я не выкладывала потому что у меня совсем не было Интернета. Рисунки выкладываю не все.Их много.И не все получились.Покажу самые красивые.
с натуры

с натуры





с натуры



с натуры
Я уже рисовала этих игрушек отдельно, но меня попросили нарисовать их вместе.И вот результат.На самом деле это котенок и щенок, но все прошлый раз подумали что это лисенок.Да и мне тоже больше на лисенка похоже.

с натуры








 20-"Флакон духов"



20-"Флакон духов"

16-подарок друга
С подарком друга замучилась. Начала рисовать обруч ,и никак не получается. Что то сегодня у меня ничего не получается.Ну завтра я надеюсь все закончу.

7 комментариев:

  1. Ох,как много рисунков! Сирень мне тоже понравилась и щенок с кошкой! Все рисунки замечательные!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравятся рисунки с натуры. Они живые, не плоские.

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, ты такая молодец!Так много работ и хороших!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется у тебя большой прогресс! Мне нравятся работы с натуры, даже какой-то стиль появляется!

    ОтветитьУдалить
  5. И мне нравятся рисунки с натуры: и нежные акварельные и карандашно-декоративные! Молодец, Диана!
    А котёнку и щенку вдвоём веселее :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за ваши добрые комментарии.

    ОтветитьУдалить