пятница, 9 августа 2013 г.

Неделя 33



С натуры
В игре "Тема случая"мне выпал номер 78- корзинка, 1- любимая кружка ,и 94- автопортрет. Первая корзинка с головы, а вторая с натуры.Автопортрет  совсем не получился.










Это первая попытка.Если честно рисовала себя, а получилась мама.


А это вторая попытка, получился не знаю кто, но не я!
С натуры


С Интернета
В среду и четверг я разрисовывала Сюзанне домик для маленьких фигурок.И делала фигурки из соленого теста.Фото с телефона.



А еще вот украсила стакан для карандашей




7 комментариев:

  1. Мне нравятся кружка, первый портрет и котенок. Котенок вообще прелестный!

    ОтветитьУдалить
  2. Диана,ты просто умница! Мне особенно арбуз понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Диана! Столько творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Арбуз вкусный.И кружка тоже хороша. Умничка!!

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, ты- молодчина! А котенок-прелесть!

    ОтветитьУдалить