пятница, 13 сентября 2013 г.

Неделя 38


Что то я болеть начала...но рисовала, доделывала картинку в технике квиллинг, бисером игралась)))
С следующей стороны просвещается машинка) Это я маркером репетировала перед школьным рисунком)

Мой школьный рисунок
Рисунок к стиху "Виноград"


Рисунок к сказке "Старая форточка"

Рисунок к сказке "Мечты сбываются"
Я начала рисовать карту своего города ,но не закончила.
А дальше ,то чем я занималась последние дни.Простите за такие фото.



А вот видео с первого звонка. Кто хочет может посмотреть . Это я пою:)))
Песня на украинском языке! И микрофон плохой ,поэтому звук не качественный.







Мне так не хотелось в школу.А на этой неделе стоило мне получить хорошие оценки, как я опять школу полюбила. Теперь и учится интересней. И приятно потому что труд мой не зря, а за хорошие оценки!




15 комментариев:

  1. Дианочка,с удовольствием послушала песню в твоём исполнении! Оказывается ты не только прекрасно рисуешь,но и поёшь здорово!!! Успехов тебе и расцвета твоих талантов!

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, какая ты красавица! И голос хороший! Поздравляю с удачным выступлением! пусть этот учебный год будет для тебя легким и интересным!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие позитивные рисунки! Светофоры так вообще здоровские))
    Павлинчик прикольный!! Ты давно занимаешься бисером?
    Из песни мало что поняла, но поёшь ты хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо
      Бисером я давно занимаюсь.Может даже с 6,7 лет.А может и раньше.

      Удалить
  4. Ооо, ты уже подготовила рисунки к Настиному конкурсу. Молодец! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с новым учебным годом!!! (хоть и немного с опозданием))

    ОтветитьУдалить
  6. Дианочка, ты просто умница!!! И рисуешь, и плетешь, и поёшь!!! Очень красивые рисунки!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дианочка, выздоравливай! Спасибо за рисунки к моим сказкам и стихам, мне ОЧЕНЬ приятно, что они тебя вдохновляют! Песня красивая, люблю украинский язык, он невероятно звучный и мелодичный!

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший получился рисунок к сказке "Мечты сбываются"

    ОтветитьУдалить
  9. Диан,ты отлично поёшь! Рисунки такие яркие! Радуй и дальше нас своим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, что ж это ты, Дианочка, болеть надумала. Такой чудный голос нужно беречь! Отлично поешь и смотришься на сцене прекрасно! Молодец!
    И ещё мне павлинчик понравился :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Да! И выздоравливай, конечно, быстрее!

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасный голос у тебя, Дианочка.

    не болей, ладно?

    ОтветитьУдалить