пятница, 27 сентября 2013 г.

Неделя 40

Рисунков мало
Это черновик к следующему рисунку.Потому такой скомканый.Но когда рисовала сам рисунок некоторое изменила

А этот рисунок буду еще дорисовывать. Наверное что то еще добавлю

Это школьный рисунок. Опять на стенгазету.




Это к сказке Настеньки 
"Сдобная любовь"
Я сегодня учителя музыки довела до слез. Ничего я такого не делала! Просто спела песню про маму. Она очень трогательная. Я помню однажды в церкви ее пела. Все выступление терпела, а под конец розплакалась .Вот ссылка песни кто хочет послушать только слушайте ту ,что называется : Христианские песни — Track No13.

А это картинка для всех Вас!


14 комментариев:

  1. Дианочка,спасибо за песню,очень понравилась! Рисунки тоже понравились,особенно скомканная девочка,такая очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Дианочка, привет! Какая ты умничка!!!! Девчушки такие милые! А школьный рисунок просто поразил! На трогательных песнях всегда плачу. И когда слушаю, и когда пою:))) Посмотрела с удовольствием твою школу:))) Вот... Спасибо, что зашла в гости! И я скучаю:)))) Недели две уже не рисую, потому показать совсем нечего. Просто начало учебого года меня немного подкосило. А ты - молодец! Не сдавайся! Скоро буду догонять:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, плакат со шприцами меня потряс! Очень сильно!

    ОтветитьУдалить
  4. И спасибо за новую картинку к сказке)))

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец, Диана! Такие серьезные рисунки придумываешь, для меня было бы ужасно трудно.

    ОтветитьУдалить
  6. серьезный плакат! и девочка первая понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Диана спасибо за песню-растрогала до глубины души.
    Рисунки замечательные -и девочка, и плакаты.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые рисунки, особенно плакат!!! Спасибо за открытку с котёнком!!

    ОтветитьУдалить
  9. Диана, песня просто прекрасна, очень трогает!
    Плакат меня поразил. Я не сразу поняла, что там шприцы и надгробные кресты.. Очень сильно! А вообще существует сейчас проблема наркомании в школах? В наше время как-то было..

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милые рисунки... песня тоже очень понравилась и котенок такой трогательный... Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой Дианочка,затронула ты меня этой песней ,мою больную тему о маме,не когда я так остро не ощущала разлуку с мамой как сейчас,когда она состарилась.Теперь она для меня как ребёнок.
    А рисунок для стенгазеты,это да серьёзно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, не хотела Вас расстроить !Пусть Ваша мама будет всегда здорова!

      Удалить