пятница, 22 ноября 2013 г.

Неделя 48









16 комментариев:

  1. Игрушки твои,Дианочка,очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, такие хорошие рисунки! Мне очень понравился шоколадный батончик - такой графичный, люблю рисунки в таком стиле. Соломенная картина - тоже. Ещё обратила внимание на фоны с набрызгом - ведь они всегда хорошо и интересно смотрятся, правда?

    ОтветитьУдалить
  3. Зайка в пушистой кофточке - чудо!) И его портрет тоже) И лилии очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Диана,написала комментарий,а он почему то пропал. Ну него я ещё раз напишу.Мне очень понравился мандарин,он получился объёмный,как настоящий и картина срисованная с соломки.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравились черно-белые рисунки: лилии и кувшины по урокам труда. Красивая графика!

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, какие хорошие работы! Ты -такая МОЛОДЧИНА! Графика особенно удалась!
    А еще приятно, что ты тоже шьешь игрушки, как и я! И мандарины мы с тобой на этой неделе тоже рисовали вместе!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Яна, спасибо! Рада видеть тебя здесь!

      Удалить
  8. Спасибо Вам всем! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милые и уютные рисунки! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Диана, а мне нравится котенок в костюме тигренка :))) Я правильно поняла?
    И ещё графический букет, только ему места чуть-чуть не хватило сверху, учти в следующей работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Не знаю! Это правда костюмчик, шапочку можно снять, а про то что костюм тигренка не думала. :)

      Удалить
  11. Очень понравился мандарин и лилии!

    ОтветитьУдалить
  12. Китти, батончик, мандарин - супер!! Все остальное тоже очень милое:)

    ОтветитьУдалить