суббота, 28 декабря 2013 г.

Первая награда

Мой первый блог получил свою первую награду! И наградила его фотограф Лена! Спасибо большое! Мне очень приятно!

Вот правила этой награды:

  1. Поблагодарить того, кто вас наградил, и разместить активную ссылку на его блог.
  2. Разместить у себя в блоге логотип награды.
  3. Передать награду 5-7 блогам, у которых есть меньше 50 ПЧ и добавить ссылки на них.
  4. Оставить комментарии награжденным с уведомлением о награде.
  5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

Я передаю награду:
  1. Доброй рукодельнице, художнице и педагогу Юле (Julia Boriso)
  2. Замечательной художнице Елене (Елена Сергеева)
  3. Художнице, мечтательнице и рукодельнице Ане ( Anya Orlova)
  4. Художнице с добрым сердцем Аленке (Alenka)
  5. Доброжелательной и милосердной рукодельнице и художнице Саше (Sandra)
  6. Очень умной, доброй художнице Марине (Марина Трушникова)

7 фактов обо мне:

  1. Я учусь, в музыкальной школе, играть на флейте, фортепиано и петь.
  2. Люблю дарить подарки друзьям и родным.
  3. Спокойно отношусь к всему сладкому кроме шоколадок.
  4. Могу часами разгадывать загадки, ребусы, кроссворды и т.д.
  5. Люблю фотографировать все подряд и хочу научится срисовывать, чтобы было похоже.
  6. Мой любимый журнал "Тропинка".
  7. Люблю делать деревья и цветы из бисера, а браслеты и цепочки нет.

3 комментария: