воскресенье, 5 января 2014 г.

Награда

Мой блог наградили уже второй раз!В этот раз награда от Маргариты Амар! Спасибо большое!!! Мне очень приятно!

Правила эстафеты:
  1. Поблагодарить того, кто вас наградил, и разместить активную ссылку на его блог.
  2. Разместить у себя в блоге логотип награды.
  3. Передать награду 5-7 блогам, у которых есть меньше 50 ПЧ и добавить ссылки на них.
  4. Оставить комментарии награжденным с уведомлением о награде.
  5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

Передаю награду:
Обо мне
  1. У меня нет домашних животных.
  2. Не люблю рыбу и ничего, что живет в воде.
  3. Люблю читать.
  4. Люблю приключения.
  5. Два раза была в театре и мне ОЧЕНЬ понравилось! Смотрела постановку "Наталка-Полтавка" и "Кайдашева сім'я".
  6. Люблю кататься не велосипеде.
  7. Люблю фотографировать все подряд.

3 комментария:

  1. Дианочка, поздравляю с наградой! И с Новым годом! :-). Я тоже люблю читать и была в театре два раза))).

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, спасибо за награду, но я, пожалуй, не буду ее никому передавать, т.к. Редко кто продолжает эстафету, да и искать блогеров с пч до 50 человек нет времени:)

    ОтветитьУдалить